+7 (495) 794-55-62

+7 (926) 451-47-30

Развиваем интерес к познанию окружающего мира
Дошкольная "школа" - фундамент образования и начало успехов
Развитие творческих, физических и музыкальных талантов
Самые веселые и незабываемые
дни рождения

Команда

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека» — В.Г. Белинский.

Особая роль в воспитании ребенка у педагога, основные требования к нашим специалистам это любовь к детям, квалифицированный и творческий подход к организации занятий.

Мария – Генеральный директор
Дата рождения 08.10.1980 г. Образование высшее, УРАО (2002 год), маркетолог.Помощник руководителя 2002-2004 год.

Менеджер в издательстве «Мозаика-Синтез» с 2004 во 2008 год.

Креативный директор (журнал «Современное дошкольное образование») издательства «Мозаика-Синтез» с 2010 по 2012 год.
с 2012 по настоящее время, директор и воспитатель в д/с «В ДОМИКе».

Динара – Администратор
Дата рождения 07.06.1987 г. Образование: МБИ (Московский Банковский Институт). Специальность: экономист.


Специалисты по работе с детьми

Наталья — администратор, педагог
Дата рождения: 25.08.1992 г. Образование: МПГУ (Высшее педагогическое) — Факультет начальных классов.

Опыт работы: с 2015-2016 работала в школе классным руководителем и воспитателем ГПД, также работала репетитором по подготовке к школе.

Наталья
Дата рождения: 19.10.1986 г. Образование: УРАО (художественный) — преподаватель изобразительного искусства МАБиУ ИДиР (графический дизайн) — неоконченное высшее. МХУПИ им. Калинина (отделение «Ковроткачество») — окончила в 2007 году (с отличием). Специальность: «Мастер-художник».
Маргарита
Дата рождения: 03.03.1986 г. Образование: РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет).Факультет журналистики (отделение PR).

Опыт работы: 2004-2007гг. Издательство РОМАРТ Медиа (выпуск печатных пособий для будущих и молодых родителей в рамках социально–образовательных программ «Университет материнства» и «Компетентные родители»). Отдел по развитию и продвижению социальных проектов в области материнства и детства. 2012-2014гг. Студия детского творчества «Шанти». Педагог студии. «Игровые уроки — вселенная вокруг нас» и «Фантазийное рисование».

Светлана
Дата рождения: 04.12.1973 г. Образование: Московский Педагогический Университет им. Ленина 1991-1996г. Специальность: учитель начальных классов с дополнительной специализацией по психологии.Дополнительное образование. Курсы повышения квалификации по специальности «Домашнее образование, воспитатель детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гувернер». Февраль-май 2014 года. Являюсь автором творческого проекта «Аппликации из морских ракушек», с которым моя дочь участвовала в VI городской научно-практической конференции «Технопарк-2012» и окружном конкурсе проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада» в 2012г. и заняла 3-е место. На занятиях студии «Вытворяшки» стараюсь научить детей видеть прекрасное в окружающем нас мире и создавать своими руками оригинальные картины, поделки, игрушки из природных и других подручных материалов.

Татьяна
Дата рождения: 29.08.1985 г. Образование высшее: Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления. Специальность «Социально-культурный сервис».Опыт работы:2012-2014гг. Детский садик «Золотой Ключик» в должности воспитателя.

Наташа
Дата рождения: 01.07.1986 г. В 2008 г. окончила Российский Новый Университет по специальности психолог-педагог.Дополнительное образование: В 2000г. окончила Детскую музыкальную школу Им. Д.Д.Шостаковича. В 2000г. получила 1-й юношеский разряд по гимнастике в Спортивной Школе «Вешняки»

С 2003 по 2004 обучалась в театральной студии «РосНОУ».

В 2006г. окончила курсы в ООСПП «Гуманизм» по направлениям «Гуманистические методы психологической помощи и психотерапии». «Психологические методы морально-волевой подготовки». «Методы суггестивной психотерапии».

Елена
Дата рождения: 29.11.1971 г. Образование среднее-техническое, бухгалтер, опыт работы с детьми 7 лет.Работает в ДОМИКе с 2012 года.

Жанна
Дата рождения: 03.09.1982 г. с 2004 года воспитатель в ГОУ.с 2015 года по настоящее время воспитатель в д/с «В ДОМИКе».

Елена
Дата рождения: 02.02.1979 г. В 1999 г. окончила Майкопский медицинский колледж по специальности Медицинская сестра широкого профиля.Опыт работы:

  • 1999-2000 г. ОМБ (Областная Майкопская Больница) отделение реанимации и анестезиологии.
  • 2002-2005 г. Детский садик «Сказка» Майкопского района.
  • с 2015-по настоящее время — Детский садик «В Домике».
Марина
Дата рождения: 29.12.1986 г. Образование высшее, в 2009 году закончила Российский Университет Туризма и Сервиса.Специалист по социально-культурному сервису и туризму.

В 2002 году закончила Оксфорские курсы английского языка (460 часов)

2012-2014 гг. Детская студия «Шанти», педагог студии: английский язык, раннее развитие, анимационная деятельность, музыкально-театральные занятия.

С 2015 года по настоящее время — педагог в д/с «В ДОМИКе»

ММР (развитие мелкой моторики рук, группы: младшая и средняя)

На занятиях делаем поделки из различных материалов, активно развиваем пальцы с помощью игр с кинетическим песком, мелкой сортировкой, учимся приклеивать, вырезать, прижимать пальчиками, собираем дидактические модули, конструкторы и др.

Английский язык (группы средняя и старшая), обучение английскому языку на моих уроках носит целостный характер, при этом в игровой форме, получая полезную и интересную информацию дети быстрее обучаются и достаточно быстро используют полученные знания.

Музыкальная студия – это веселое и увлекательное времяпрепровождение. Ребенок слушает музыку, поет, учится танцевать. Дети готовят отчетные концерты для родителей.


Логопед

Светлана
Дата рождения 13.06.1964 г. Окончила МГПУ, факультет специальной педагогики и специальной психологии, кафедра логопедии.Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные подходы к оказанию логопедической помощи в системе дошкольного образования».Сертификаты:

  • «Раннее развитие и коррекция»
  • «Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет»
  • «Применение БОС «ЛОГО» в профилактике и коррекции речевых нарушений»
  • «Использование программно-дидактического комплекса «Логомер»
  • «Эффективное использование интерактивного материала в работе над звукопроизношением»
  • «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ»
  • «Теория, история и методология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями»
  • «Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста».
  • «Эффективные способы постановки свистящих и шипящих звуков у детей с различными особенностями строения артикуляционного аппарата»
  • «Нарушение произносительной стороны речи: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие речи».

Виды деятельности:

  • проведение осмотра пациентов, постановка диагноза;
  • определение методик лечения;
  • проведение индивидуальных, иногда подгрупповых (по 2 человека, в зависимости от сходства нарушения) занятий, разработка «домашних заданий»;
  • диагностика и профилактика нарушений письменной речи на ранних этапах;
  • индивидуальные коррекционные занятия с детьми (от 3,5-4 лет) и взрослыми (дислалия, дизартрия, дисграфия, развитие речи).

Профессиональные навыки:

  • знание строения органов ротовой полости, участвующих в звуковоспроизведении, механизмов голосообразования;
  • умение выявлять симптоматику того или иного отклонения;
  • знание психологии общения с людьми, имеющими дефекты;
  • медицинская этика

Cреднее время занятия — 30-40 минут. Рекомендуемая периодичность — 2-3 раза в неделю.